Просмотр инструкции автосигнализации StarLine B94 Dialog, страница 22
StarLine B94 Dialog
42
инструкция по установке
43
Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению
напряжения на выходе генератора после запуска двигателя.
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети
серо-черный провод не подключается, и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала
работы двигателя.
В первую очередь рекомендуется использовать контроль по
тахосигналу, как наиболее достоверный способ. И только при
невозможности данного способа используйте контроль по
генератору. Для правильной работы стартера (без перекрутки)
может потребоваться подбор длительности прокрутки
стартера (функция 9, таб. №2).
Общие рекомендации по выбору способа
контроля работы двигателя
Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного
использования функции дистанционного запуска необходимо чтобы
автосигнализация правильно определяла - работает двигатель или нет.
Контроль работы двигателя по тахосигналу
Цепь, к которой будет подключаться серо-черный провод, должна
содержать импульсы, частота следования которых пропорциональна
скорости вращения двигателя. В качестве такой цепи лучше всего
использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном из
контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал
обычно имеет амплитуду 12 В. Типичная форма сигнала тахометра:
Момент прекращения прокручивания стартера автосигнализация
определяет по резкому возрастанию частоты сигнала в момент начала
работы двигателя. Подключение серо-черного провода к такой цепи
гарантирует правильное отключение стартера.
Внимание! В связи с тем, что сигнал управления форсунками
при запуске двигателя имеет слишком низкую частоту,
не рекомендуется использовать данный сигнал для контроля
работы двигателя.
Контроль работы двигателя по сигналу генератора
Цепь, к которой подключается серо-черный провод, должна изменять
свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает,
на потенциал 9 - 12В , когда двигатель работает. В случае инверсного
сигнала от потенциала +12 В, когда двигатель не работает, на потенциал
корпуса, когда двигатель запустился. Этот сигнал можно получить при
подключении к лампе индикации заряда аккумулятора на приборной
панели, которая погасает при начале работы двигателя. Указанные два
варианта контроля работы двигателя (генератор (+) или генератор (-))
можно выбрать с помощью функции 11 (см. таб. №2).
Типичная форма сигнала при запуске двигателя в цепи генератора
приведена на рисунке ниже:
В некоторых автомобилях сигнал генератора изменяется на
соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В этом случае контоль по сигналу
генератора неприменим.
Ваш отзыв будет первым