Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP LaserJet 4345mfp(x)(xm)(xs), страница 216
Устранение неполадок общего характера
Если устройство МФП работает неудовлетворительно, последовательно выполните
действия, указанные в контрольном списке. Если ошибка в работе принтера не
устраняется при выполнении какого-либо действия, продолжайте выполнять действия,
соответствующие рекомендациям по устранению неполадок. Если с помощью
определенного действия проблема решается, остальные действия, указанные в
контрольном списке, можно не выполнять.
Контрольный список устранения неполадок
1. Проверьте, горит ли индикатор готовности устройства МФП. Если индикаторы не
горят, выполните следующие действия.
a. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
b. Проверьте, включен ли принтер.
c. Проверьте источник питания, включив МФП непосредственно в настенную или
какую-либо другую розетку.
d. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание,
обратитесь в службу поддержки клиентов HP. (См.
Служба поддержки
клиентов HP или вкладыш с информацией о поддержке, который входит в
комплект поставки принтера).
2. Проверьте кабельные соединения.
a. Проверьте кабельное соединение между устройством МФП и компьютером или
сетевым портом. Проверьте надежность соединения.
b. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
c. Проверьте сетевое соединение. См.
Решение проблем сетевого подключения.
3. Убедитесь, что используемый носитель соответствует техническим требованиям.
См.
Характеристики носителей для печати.
4. Распечатайте страницу конфигурации (см. раздел
Страница конфигурации). Если
устройство МФП подключено к сети, также печатается страница HP Jetdirect.
a. Если эти страницы не печатаются, проверьте, содержит ли хотя бы один лоток
носитель для печати.
b. Если лист бумаги заминается в устройстве МФП, см.
Устранение замятий.
5. Если печатается страница конфигурации, проверьте следующие элементы.
a. Если страницы печатаются правильно, значит, оборудование принтера
исправно. Проблема связана с используемым компьютером, драйвером
принтера или программой.
b. Если страницы печатаются неправильно, проблема связана с оборудованием
МФП. Обратитесь в службу поддержки клиентов HP. (См.
Служба поддержки
клиентов HP или вкладыш с информацией о поддержке, который входит в
комплект поставки принтера).
6. На компьютере проверьте, не была остановлена или поставлена на паузу печать
заданий из очереди, а также не настроена ли очередь для печати в автономном
режиме.
202 Глава 10 Устранение неполадок RUWW
Ваш отзыв будет первым