Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера HP LaserJet Pro P1102(s)(w), страница 142

HP
Гарантийная служба самостоятельного ремонта
покупателем
Устройства HP имеют множество деталей, для которых предусмотрен самостоятельный
ремонт покупателем (Customer Self Repair, CSR), чтобы минимизировать время ремонта и
обеспечить большую гибкость при замене дефектных деталей. Если на этапе диагностики
представитель HP определит, что ремонт может быть выполнен путем замены CSR-детали,
HP поставит эту деталь непосредственно Вам для замены. Существует две категории CSR-
деталей: 1) Детали, для которых самостоятельный ремонт по
купателем явл
яется
обязательным. В случае замены этих деталей специалистами HP доставка и работы по замене
будут платными. 2) Детали, для которых самостоятельный ремонт покупателем является
необязательным. Эти запчасти также предназначены для самостоятельного ремонта
покупателем. Однако если Вы попросите HP заменить их, это может быть сделано бесплатно в
соответствии с условиями гарантии, определенными для Вашего устройства.
При на
личии на ск
ладе и в случае небольшого расстояния доставки CSR-детали будут
доставлены на следующий рабочий день. Доставка в тот же день или в течение четырех часов
может быть обеспечена за дополнительную оплату, если расстояние доставки не слишком
большое. Если требуется помощь, можно позвонить в центр технической поддержки HP, и
технический специалист поможет Вам по те
лефону. В до
кументации HP, прилагаемой к CSR-
детали, указывается, требуется ли вернуть неисправную деталь в HP. В случае, если
неисправную деталь требуется вернуть в HP, необходимо отправить неисправную деталь в
течение определенного периода времени, обычно в течение пяти (5) рабочих дней.
Неисправную деталь необходимо вернуть вместе с документацией, указанной в прилагаемой к
детали документации. Если неисправная деталь не бу
д
ет возвращена, HP может выставить
Вам счет за замену. В случае самостоятельного ремонта покупателем HP берет на себя
оплату доставки и возврата детали и самостоятельно выбирает способ доставки.
Поддержка заказчиков
Поддержка по телефону в вашей стране/регионе
Подготовьте имя продукта, серийный номер и описание
проблемы.
Номера телефона для стран/регионов доступны на
листовке в коробке с продуктом, а также по адресу
www.hp.com/support/.
Получите круглосуточную поддержку через Интернет
www.hp.com/support/ljp1100series
Получите поддержку продуктов, используемых с
компьютером Macintosh
www.hp.com/go/macosx
Загрузка программ, драйверов и информации в
электронном виде
www.hp.com/support/ljp1100series
Заказ дополнительных договоров на обслуживание от HP
www.hp.com/go/carepack
128 Приложение Б Обслуживание и поддержка RUWW
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Ch55ji
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Валерий
23 января 2021, Санкт-Петербург
Этот принтер может копировать?
Гость
13 апреля 2020, Курск
Как осуществлять печать на формате менее А4
Гость
16 февраля 2019, Белорецк
бледно стал печатать
Гость
25 января 2019, Пенза
Принтер HP LaserJet P1102 не печатает с ноутбука HP 15-ra055ur. 4G. 500G. no DVD , почему? Они не совместимы?
Гость
25 января 2019, Пенза
Наличие совместимости с ноутбуком HP 15-ra055ur<N3060, 4G, 500G
Гость
03 октября 2018, Астрахань
При включении принтера загораются и мигают сразу и красная и зелёная лампочки
Администратор 16 октября 2018
В инструкции к вашему аппарату есть ответ на ваш вопрос, читайте внимательно.