Просмотр инструкции лазерного принтера HP LaserJet Pro CP1520, страница 176
3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft
TCP/IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.
4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.
Компьютер не может связаться с устройством
1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью
команды ping.
а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на
кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.
б. Введите ping и IP-адрес устройства.
в. Если выводится время отклика - сеть исправна.
2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы се
ти, а
затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера
указана одна и та же сеть.
В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры
двусторонней печати
Hewlett-Packard не рекомендует менять установленные по умолчанию значения этих
параметров (отключать автоматический режим). При смене указанных параметров следует
изменить и сетевые настройки.
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
Проверяйте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера принтера.
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
1. Проверьте драйверы сети, драйверы принтера и переадресацию в сети.
2. Проверьте правильность настройки операционной системы.
Устройство отключено или настройки сети неверны
1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола.
Включите его при необходимости.
2. При необходимости измените конфигурацию сети.
160 Глава 10 Решение проблем RUWW
Ваш отзыв будет первым