Просмотр инструкции лазерного принтера HP LaserJet Pro CP1520, страница 143
Контрольный список устранения неполадок
1. Убедитесь, что устройство правильно настроено.
а. Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения или
включения устройства.
б. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
в. Убедитесь, что напряжение в линии соответствует конфигурации питания устройства.
(См. наклейку на задней части устройства для определения требований к
напряжению питания.) Если используется удлинитель и его напряжение не
уд
овлетворяет характеристикам, подключите устройство непосредственно к
настенной розетке. Если устройство уже подключено непосредственно к настенной
розетке, попробуйте использовать другую розетку.
г. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь
в службу поддержки клиентов HP.
2. Проверьте кабельные соединения.
а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером. Проверьте
надежность соединения.
б. П
роверьте ис
правность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
в. Проверьте сетевое соединение (только для HP Color LaserJet CP1525nw) Проверьте,
горит ли сетевой индикатор. Сетевой индикатор расположен рядом с сетевым
разъемом на задней панели устройства.
Если устройство по-прежнему не подключается к сети, удалите устройство из
системы и установите его заново. Если ошибка не устраняется, обратитесь к
се
тевому администратору.
3. HP Color LaserJet CP1525n: Проверьте, горят ли какие-либо индикаторы на панели
управления.
HP Color LaserJet CP1525nw. Проверьте, не отображаются ли на панели управления
какие-либо сообщения.
4. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.
5. Убедитесь, что бумага правильно уложена в подающий лоток.
6. Убедитесь, что программное обеспечение устройства установлено правильно.
7. Убедитесь, что на устройстве уст
а
новлен драйвер принтера для данного изделия, и что
вы выбираете устройство из списка доступных принтеров.
8. Распечатайте страницу конфигурации.
а. Если печать страницы не выполняется, убедитесь в наличии бумаги во входном лотке
и ее правильной загрузке.
б. Убедитесь, что картридж принтера установлен правильно.
RUWW Контрольный список устранения неполадок 127
Ваш отзыв будет первым