Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера HP LaserJet P2050, страница 164

HP
Соглашения на обслуживание HP
Компания HP предоставляет несколько типов соглашений на обслуживание для
удовлетворения самых различных требований клиентов. Соглашения на обслуживание не
являются частью стандартного гарантийного обслуживания. Виды обслуживания могут
различаться в зависимости от местонахождения заказчика. Для определения возможных видов
обслуживания свяжитесь с местным дилером HP.
Соглашения на обслуживание на месте
Для предоставления максимально эффективного уровня поддержки компания HP
предоставляет соглашение на техническое обслуживание на месте, предусматривающее
несколько вариантов отклика на запрос.
Техническое обслуживание на месте в течение суток
По условиям данного соглашения услуги оказываются на следующий рабочий день с момента
вызова. Большинство соглашений на техническое обслуживание на месте содержат пункты
(предусматривающие отдельную оплату) относительно дополнительного времени
обслуживания и выезда в удаленные пункты, находящиеся вне пределов зон обслуживания
специалистами HP.
Еженедельное (комплексное) техническое обслуживание на месте
Настоящее соглашение регламентирует график еженедельного посещения производственных
помещений организаций, в которых используется большое число изделий HP. Действие
настоящего соглашения распространяется на помещения, в которых установлено 25 или более
устройств класса "рабочая станция", в том числе принтеров, плоттеров, компьютеров и
дисковых накопителей.
Повторная упаковка устройства
Если Служба поддержки пользователей HP примет решение о необходимости отправки вашего
устройства в HP для ремонта, следует выполнить следующие действия для повторной
упаковки перед транспортировкой.
152 Приложение Б Обслуживание и поддержка RUWW
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован