Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера HP Color LaserJet Enterprise CP5520, страница 191

HP
Устранение неполадок общего характера
Если устройство работает неудовлетворительно, последовательно выполните действия,
указанные в контрольном списке. Если устройство не проходит определенный этап, действуйте
согласно рекомендациям по устранению ошибок. Если с помощью определенного действия
проблема решается, остальные действия, указанные в контрольном списке, можно не
выполнять.
Контрольный список устранения неполадок
1. Проверьте, горит ли индикатор готовности устройства. Если индикаторы не горят,
выполните следующие действия.
а. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
б. Проверьте, включено ли питание устройства.
в. Убедитесь, что напряжение в линии соответствует конфигурации питания устройства.
(См. наклейку на задней части устройства для определения требований к
напряжению питания.) Если используется удлинитель и его напряжен
ие не
удовлетворяет характеристикам, подключите устройство непосредственно к
настенной розетке. Если устройство уже подключено непосредственно к настенной
розетке, попробуйте использовать другую розетку.
г. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь
в службу поддержки клиентов HP.
2. Проверьте кабельные соединения.
а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером или сетевым
пор
том. Проверьте надежность соединения.
б. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
в. Проверьте сетевое соединение.
3. Проверьте, не отображаются ли на панели управления какие-либо сообщения. В случае
появления сообщений об ошибках см. раздел
Интерпретация сообщений на панели
управления на стр. 178.
4. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.
5. Распечатайте страницу конфигурации. См. раздел
Печать информационных страниц
на стр. 156. Если устройство подключено к сети, будет также распечатана страница HP
Jetdirect.
а. Если эти страницы не распечатаются, проверьте, содержит ли хотя бы один лоток
бумагу.
б. Если произошло замятие страницы, см.
Устранение замятий на стр. 179.
6. Если печатается страница конфигурации, проверьте следующие элементы:
а. Если страницы печатаются неправильно, проблема связана с оборудованием.
Обратитесь в отдел обслуживания пользователей HP.
б. Если страница распечатывается правильно, оборудование работает. Неполадка
связана с используемым компьютером, драйвером принтера или программой.
RUWW Устранение неполадок общего характера 175
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован