Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера HP Color LaserJet 2550(L)(Ln)(n), страница 94

HP
Решение проблем, о которых нет сообщений
Если принтер работает неудовлетворительно, последовательно выполните действия,
указанные в контрольном списке. Если ошибка в работе принтера не исправляется
при выполнении какого-либо действия, продолжайте выполнять соответствующие
рекомендациям по устранению неисправностей. Если с помощью определенного
действия проблема решается, остальные действия, указанные в контрольном списке,
можно не выполнять.
Контрольный список по устранению неисправностей
1. Проверьте, горит ли на принтере индикатор готовности. Если индикаторы не горят,
выполните следующие действия:
a. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
b. Проверьте, включен ли принтер.
c. Проверьте источник питания, включив принтер непосредственно в настенную
или какую-либо другую розетку.
d. Если никакое из этих действий не поможет восстановить электропитание,
обратитесь в службу поддержки клиентов HP. (См.
Служба поддержки
пользователей HP или вкладыш с информацией о поддержке, который входит
в комплект поставки принтера).
2. Проверьте кабельные соединения.
a. Проверьте кабельное соединение между принтером и компьютером или
сетевым портом. Проверьте надежность соединения.
b. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
c. Проверьте сетевое соединение. См. Проверка сети.
3. Убедитесь, что используемый носитель соответствует техническимтребованиям.
См. Характеристики носителя для печати.
4.
Нажмите одновременно клавиши
(
ПУСК
(
ОТМЕНА ЗАДАНИЯ
) для печати
страницы конфигурации и страницы состояния расходных материалов. Если
принтер подключен к сети, также распечатается страница HP Jetdirect.
a. Если эти страницы не распечатаются, проверьте, содержит ли хотя бы один
лоток носитель для печати.
b. Если произошло замятие страницы, см. Устранение замятий.
5. Если страница конфигурации и страница состояния расходных материалов
печатается, проверьте перечисленные ниже условия.
a. Если страницы печатаются правильно, значит оборудование принтера
исправно. Проблема связана с используемым компьютером, драйвером
принтера или программой.
b. Если страницы печатаются неправильно, выполните калибровку принтера. См.
Калибровка принтера. Распечатайте страницы еще раз. Если страницы по-
прежнему печатаются некорректно, проблема вызвана неисправностью
оборудования принтера. Обратитесь в службу поддержки клиентов HP. (См.
Служба поддержки пользователей HP или вкладыш с информацией о
поддержке, который входит в комплект поставки принтера).
84
Глава 7 Устранение неполадок RUWW
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован