Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции посудомоечной машины DeLonghi DDW08S_DDW08F, страница 35

DeLonghi
Компания обязуется заменить или отремонтировать любую деталь признанную в течение 12 месяцев неисправной из-за некачественных
материалов или брака при соблюдении следующих условий:
1. Установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены специалистами
АСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). При этом организация, установившее изделие, несет
ответственность за правильность и качество установки (настройки). Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки
изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста
по установке внести все необходимые сведения об установке в гарантийный талон.
2. Для подтверждения даты покупки изделия при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований
убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон с
указанием серийного номера изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место
покупки). С целью облегчения дальнейшего сервисного обслуживания Вашего изделия обращайтесь к мастерам сервисного центра с
просьбой о занесении сведений обо всех произведенных ремонтных работах в соответствующий раздел настоящего Гарантийного талона.
3.Изделие должно эксплуатироваться в соответствии с общепринятыми для данного изделия нормами и правилами.
4. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения по причине природных катаклизмов, неправильной
эксплуатации, небрежного обращения, некорректной регулировки, попадания влаги на токонесущие части, а также по причинам, возникшим
во время транспортировки покупателем.
5. Если в течение гарантийного срока какие-либо опечатанные части изделия были вскрыты или ремонтировались в неуполномоченных
центрах, изготовитель оставляет за собой право немедленно прервать гарантию.
6. Дефектные части, которые были заменены в процессе гарантийного ремонта, покупателю не возвращаются.
7. При необоснованном обращении в сервисный центр покупатель обязан оплатить выставленный счет за вызов и диагностику
неисправности. Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе техники, не
потребовавших замены или ремонта комплектующих. Также необоснованным обращением считается консультация и обучение клиента
правилам работы и эксплуатации бытовой техники.
8. Гарантия распространяется только на технику, используемую в бытовых целях.
9. Гарантия не действительна в случае несанкционированных переделок, модификаций, замены деталей, установки или эксплуатации
техники не в соответствии с приложенной инструкцией.
10. Настоящая гарантия не распространяется на технику, вышедшую из строя в результате ненадлежащей её установки или неправильной
эксплуатации.
Гарантийные обязательства
Сервисный центр «Мир и Сервис», Москва, Варшавское ш., д.143А, стр.2, тел.+7(495) 744-00-14, 223-40-05
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован