Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции синтезатора, цифрового пианино Casio CTK-7200, страница 108

Casio
Работа с секвенсором моделей
R-107
1.
Выполнить действия 1—6 из подраздела
«Как выполнить проверку перед
редактированием имеющегося стиля»
(стр. R-104).
2.
Выполнить действия из подраздела «Как
задать параметры записи модели («Rec
Menu»)» (стр. R-106).
В случае использования начальных показателей
настройки по умолчанию или предыдущих
показателей настройки без их изменения это
действие не требуется.
3.
Нажатием на кнопку L-13 (NORMAL/FILL-IN)
или L-14 (VARIATION/FILL-IN) выбрать
модель аккомпанемента для
редактирования.
У имеющихся стилей модели аккомпанемента
«INTRO» и «ENDING» не редактируются.
Информация о том, как теперь создать новую
модель аккомпанемента («INTRO», «ENDING» и т.
п.), изложена в подразделе «Как создать новую
модель аккомпанемента» (стр. R-109) и «Как
создать новый стиль „с нуля“» (стр. R-111).
4.
Нажатием на кнопки R-17 (u, i) выбрать
редактируемую инструментальную партию.
5.
Настроить микшер для выбранной
инструментальной партии. Если
настраивать микшер не нужно, это действие
можно пропустить.
Теперь нажатие на кнопку L-16 (START/STOP)
позволяет включить воспроизведение модели
аккомпанемента и настроить микшер, контролируя
влияние изменения настройки на звучание
извлекаемых нот.
Как отредактировать имеющийся стиль
выбранная инструментальная партия
статус выбранной инструментальной партии
См. подраздел «Редактирование инструментальных партий.
Области записи» (стр. R-102).
выбранная модель аккомпанемента
(1) Нажатием на кнопку C-7 (MIXER) открыть
экранную страницу микшера.
(2) С помощью кнопок R-17 (t, y) выбрать один из
параметров, указанных в нижеприведенной
таблице, и с помощью дискового регулятора или
кнопок R-14 (–, +) задать новое значение.
Индикация
— название
показателя
настройки
Значение параметра
Диапазон
задания
значений
TONE —
тембр
партии
Определяет тембр
инструментальной партии.
*1
Part —
в(ы)клю-
ченность
партии
Обеспечивает включение
(«on») и отключение («oFF»)
звука инструментальной
партии.
*2
oFF, on
Volume —
громкость
партии
Определяет громкость
инструмента партии.
000 — 127
Pan —
стереопози-
ция партии
Определяет, с какой стороны
партия будет звучать — с
левой или с правой.
–64 — 00 —
+63
*3
Rev.Send —
уровень
ревербера-
ции партии
Определяет, какой уровень
реверберации (стр. R-31)
применяется к партии
инструмента.
000 — 127
Cho.Send —
уровень
хоруса
партии
Определяет, какой уровень
хоруса (стр. R-31)
применяется к партии
инструмента.
000 — 127
*1 Можно выбрать любой предустановленный тембр
кроме тембров механического органа и
пользовательских. Для партий ударных и перкуссии
могут быть выбраны только звуки ударных
инструментов (тембры № J:129 — J:146). Звуки
ударных инструментов нельзя выбрать для партий
баса и аккордов 1—5.
*2 При желании можно на время включать звук
отдельных партий. Подробности см. в описании
действия 5 из подраздела «Как выполнить проверку
перед редактированием имеющегося стиля»
(стр. R-104).
*3 Чем меньше значение стереопозиции, тем она левее,
чем больше — тем правее. Значение 0 соответствует
середине.
(3) Для выхода из микшера н
ажать на кнопку C-7
(MIXER) или R-15 (EXIT).
Восстанавливается экранная страница
секвенсора моделей.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Синтезаторы, цифровые пианино