Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Xerox Phaser 7750, страница 175

Xerox
Macintosh
Цветной лазерный принтер Phaser® 7750
3-46
Mac OS X версий 10.1 и 10.2
Выполняйте эти шаги только для Mac OS X версии 10.1 и 10.2.
1. Откройте утилиту Сеть и выберите вкладку Ping.
2. Введите IP-адрес своего принтера.
3. Нажмите кнопку Ping. Если ответа нет, убедитесь, что установлены верные
параметры TCP/IP для принтера и для компьютера.
4. Для AppleTalk выполните действия, перечисленные ниже. Для установки TCP/
IP перейдите к шагу 5.
a. Проверьте на передней панели принтера, включена ли сеть EtherTalk.
В противном случае включите ее с передней панели и перезагрузите
принтер.
b. Напечатайте страницу конфигурации и убедитесь, что сеть EtherTalk
включена.
c. С помощью страницы конфигурации проверьте значение Зона. Если в
сети несколько зон, убедитесь, что принтер отображается в нужной зоне.
5. Если печать по-прежнему невозможна, перейдите на веб-страницу
www.xerox.com/office/support
или воспользуйтесь системой технической
поддержки PhaserSMART с помощью CentreWare Internet Services.
a. Запустите браузер.
b. Введите IP-адрес принтера в поле Адрес браузера (http://xxx.xxx.xxx.xxx).
c. Выберите команду Support (Поддержка).
d. Щелкните ссылку PhaserSMART Diagnostic Tool (Средства диагностики
PhaserSMART), чтобы получить доступ к PhaserSMART.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован