Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Xerox Phaser 3320DN_3320DNI, страница 114

Xerox
Поиск и устранение неисправностей
Xerox Phaser 3320DN/3320DNI
Руководство пользователя
114
Дефекты качества печати
Если внутренние компоненты аппарата загрязнены или бумага загружена неправильно,
качество печати может заметно ухудшиться. В таблице содержатся инструкции по устранению
подобных неполадок.
Ситуация Рекомендуемые действия
Бледные или
выцветшие
отпечатки
Появление белых полос или обесцвеченных участков на странице означает
низкий уровень тонера. Срок жизни принт-картриджа можно незначительно
продлить. (См. раздел Перераспределение тонера на стр. 98.) Если при этом не
произошло повышение качества, следует установить принт-картридж.
Бумага может не соответствовать требованиям, например, бумага может быть
слишком влажной или грубой. (См. раздел Инструкции по обращению с
материалами на стр. 71.)
Если светлой оказывается вся страница, выбрано слишком низкое разрешение
печати, или включен режим
экономии тонера
. Следует настроить разрешение
печати и выключить режим
экономии тонера
. См. экран справки драйвера
принтера.
Комбинация светлых и смазанных участков может указывать на
необходимость замены
принт-картриджа
. (См. раздел Замена принт-
картриджа на стр. 93.)
Крапинки из
тонера
Бумага может не соответствовать требованиям, например, бумага может быть
слишком влажной или грубой. (См. раздел Инструкции по обращению с
материалами на стр. 71.)
Возможно, загрязнен ролик переноса. Следует выполнить чистку аппарата
изнутри. (См. раздел Внутренние участки на стр. 95.)
Возможно, требует очистки тракт бумаги. (См. раздел Внутренние участки на
стр. 95.)
Непропечатанные
участки
Если на странице имеются обычно округленные непропечатанные участки:
Возможно, это дефект отдельной страницы. Попробуйте распечатать работу
еще раз.
Содержание влаги в бумаге неравномерно или на поверхности бумаги имеются
мокрые участки. Попробуйте использовать бумагу другого изготовителя.
(См. раздел Инструкции по обращению с материалами на стр. 71.)
Бумага повреждена. Производственный процесс может обусловливать
невосприимчивость отдельных участков к тонеру. Попробуйте использовать
новую пачку бумаги другого изготовителя.
Измените параметры принтера и повторите попытку. Перейдите в раздел
Настройка печати, щелкните вкладку Бумага и выберите тип бумаги Плотная.
(См. раздел Параметры бумаги на стр. 38.)
Если таким образом неисправность устранить не удается, обратитесь в
сервисную службу.
AaBbC
AaBbC
AaBbC
AaBbC
AaBbC
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован