Просмотр инструкции лазерного принтера Xerox Phaser 3320DN_3320DNI, страница 114
Поиск и устранение неисправностей
Xerox Phaser 3320DN/3320DNI
Руководство пользователя
114
Дефекты качества печати
Если внутренние компоненты аппарата загрязнены или бумага загружена неправильно,
качество печати может заметно ухудшиться. В таблице содержатся инструкции по устранению
подобных неполадок.
Ситуация Рекомендуемые действия
Бледные или
выцветшие
отпечатки
• Появление белых полос или обесцвеченных участков на странице означает
низкий уровень тонера. Срок жизни принт-картриджа можно незначительно
продлить. (См. раздел Перераспределение тонера на стр. 98.) Если при этом не
произошло повышение качества, следует установить принт-картридж.
• Бумага может не соответствовать требованиям, например, бумага может быть
слишком влажной или грубой. (См. раздел Инструкции по обращению с
материалами на стр. 71.)
• Если светлой оказывается вся страница, выбрано слишком низкое разрешение
печати, или включен режим
экономии тонера
. Следует настроить разрешение
печати и выключить режим
экономии тонера
. См. экран справки драйвера
принтера.
• Комбинация светлых и смазанных участков может указывать на
необходимость замены
принт-картриджа
. (См. раздел Замена принт-
картриджа на стр. 93.)
Крапинки из
тонера
• Бумага может не соответствовать требованиям, например, бумага может быть
слишком влажной или грубой. (См. раздел Инструкции по обращению с
материалами на стр. 71.)
• Возможно, загрязнен ролик переноса. Следует выполнить чистку аппарата
изнутри. (См. раздел Внутренние участки на стр. 95.)
• Возможно, требует очистки тракт бумаги. (См. раздел Внутренние участки на
стр. 95.)
Непропечатанные
участки
Если на странице имеются обычно округленные непропечатанные участки:
• Возможно, это дефект отдельной страницы. Попробуйте распечатать работу
еще раз.
• Содержание влаги в бумаге неравномерно или на поверхности бумаги имеются
мокрые участки. Попробуйте использовать бумагу другого изготовителя.
(См. раздел Инструкции по обращению с материалами на стр. 71.)
• Бумага повреждена. Производственный процесс может обусловливать
невосприимчивость отдельных участков к тонеру. Попробуйте использовать
новую пачку бумаги другого изготовителя.
• Измените параметры принтера и повторите попытку. Перейдите в раздел
Настройка печати, щелкните вкладку Бумага и выберите тип бумаги Плотная.
(См. раздел Параметры бумаги на стр. 38.)
• Если таким образом неисправность устранить не удается, обратитесь в
сервисную службу.
AaBbC
AaBbC
AaBbC
AaBbC
AaBbC
Ваш отзыв будет первым