Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автосигнализации Sheriff ZX-1070, страница 54

Sheriff
Подключения для запуска двигателей автомобилей с кнопкой «Start/Stop»
Перед выполнением подключений обязательно определите рабочие полярности управления функции
«Start/Stop» автомобиля. Используйте дополнительные реле для обеспечения правильной полярно-
сти управления запуском, если в системе такого нет.
Подключите провод запуска и останова двигателя 3N3 (желтый) разъема управления запуском
к проводу управления на кнопке «Start/Stop».
Подключите провод 6N3 (фиолетовый) разъема управления запуском к проводу на кнопке педали
тормоза, на котором появляется +12 В при нажатии на педаль, для автоматической трансмиссии или
к соответствующему проводу кнопки педали сцепления для механической трансмиссии.
Если полярность управления запуском отрицательная (по минусу) используйте дополнительное реле.
Запрограммируйте функции SF8.6, SF10.3 по таблице функций запуска (таблица 5).
При выполнении запуска двигателя система производит проверку состояния контактных датчи-
ков охранных зон, а для автомобилей с МКПП — проверку резервирования запуска двигателя.
Включается выход АСС (аксессуары), затем IGN1 (зажигание).
За 1 сек перед сигналом «Start» активизируется выход «Тормоз».
Через 2 сек (или время установленное в SF9) активизируется выход управление «Start/Stop».
При достижении на входе на входе «Тахометр/Генератор» запрограммированной частоты вра-
щения коленчатого вала или напряжения 3,5 В или при повышении напряжение бортовой сети
автомобиля более чем на 0,6 В — выключится выход «Тормоз» с задержкой 1 сек и система пере-
даст на брелок сигнал «Двигатель запущен».
Выключение двигателя производится посредством повторной активизации выхода «Start/Stop»
с последующим выключением выхода ACC «Аксессуары».
4-контактный белый разъем «Shock sensor 1» N4
4-контактный белый разъем «Shok sensor 1» N4 — датчик удара. Проложите провода от датчика удара
до основного блока системы и подключите его к системе.
2-контактный синий разъем «Valet» N5
2-контактный синий разъем «Valet» N6 — подключение кнопки «Valet». Проложите черный и серый
провода от переключателя «Valet» к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий
разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
(большинство автомобилей японского производства)
При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/от-
пирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе» (метал-
лической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
- 54 -
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Автосигнализации

Смотрите также другие инструкции раздела Sheriff