Просмотр инструкции автосигнализации Sheriff ZX-1070, страница 53
6-контактный силовой разъем управления электроприводами
замков дверей автомобиля N2
Реле запирания
Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Зеленый провод — нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод — общий контакт реле.
Реле отпирания
Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Синий провод — нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод — общий контакт реле.
6-контактный разъем управления запуском двигателя N3
1 (синий провод IGN1) — силовой выход реле (30 А) управления основной линией зажигания ав-
томобиля.
2 (красный провод) — силовой провод питания цепей коммутации IGN1. Защищен предохрани-
телем 30 А.
3 (желтый провод управления стартером) — силовой выход реле (30 А) управления запуском
стартера автомобиля. Используется также для управления запуском двигателей автомобилей обору-
дованных кнопкой «Start/Stop».
4 (зеленый провод АСС) — силовой выход реле (30 А) управления дополнительной линией зажи-
гания автомобиля (аксессуары).
5 (красный провод с синей полосой) — вход подачи питания («массы») на цепи коммутации
встроенных реле управления габаритным светом автомобиля.
6 (фиолетовый провод IGN3) — силовой выход реле (30 А) управления дополнительной линией
зажигания автомобиля IGN3. Предназначен для управления дополнительными устройствами авто-
мобиля. Канал IGN3 может быть запрограммирован как:
• линия IGN1;
• линия зажигания, активируемая после запуска двигателя и до выключения зажигания IGN1
в режиме автозапуска (безопасная блокировка стартера);
• импульсный +12 В выход «Тормоз» для обеспечения запуска автомобилей, оборудованных кноп-
кой «Start/Stop». Подключите данный провод к проводу на кнопке педали тормоза, на котором
появляется +12 В при нажатии на педаль для автоматической трансмиссии или к концевику пе-
дали сцепления для механической трансмиссии.
Внимание!
Выход «Тормоз» 6N3 всегда положительный (+12 В). Для управления исполнительных устройств
по минусу используйте дополнительное реле;
• импульсный +12 В выход длительностью 1 сек останова двигателя. «Push Stop» команда окон-
чания автоматического запуска.
Режимы работы канала программируются согласно спецификации функции SF10 таблицы 4.
7 (желтый провод с красной полосой) — вход подачи питания («массы») на цепь коммутации стартера:
• соедините желтый провод c красной полосой, выходящий из блока системы, с красным прово-
дом 2N3 (+12 В) для стандартного управления реле стартера сигналами +12 В при автозапуске;
• «Start/Stop», полярность управления. В режиме управления запуском кнопкой «Start/Stop»
соедините желтый провод с красной полосой с массой, если полярность управления
«Start/Stop» отрицательная (по минусу), или с +12 В (красный провод 2N3), если полярность
управления положительная (по плюсу).
- 53 -
Ваш отзыв будет первым