Просмотр инструкции автосигнализации Sheriff ZX-1070, страница 39
Отключить работу турботаймера на работающем двигателе (в том числе и экстренно) можно нажав
на педаль «Стоп». Система выключит турботаймер без сигналов подтверждения.
Дистанционное отключение работы турботаймера (экстренное выключение) при помощи
передатчика возможно в любое время
• Выньте ключ из замка зажигания автомобиля;
• Затем в течение 2 сек дважды нажмите кнопки 1+3 брелока-передатчика (см. рис. 1);
• Выключение турботаймера подтверждается одним коротким сигналом брелока-пейджера.
Важно
1. При выключении питания охранной системы функция турботаймера системного блока автомати-
чески отключается, но индикатор ТТ на экране брелока может оставаться включенным. Для выбо-
ра активности функции турботаймера выполните его включение/выключение брелоком еще раз
как указано выше.
2. При постановке системы на охрану в режиме работающего турботаймера, все блокировки выполня-
емые системой выключены до истечения времени работы турботаймера.
3. Турботаймер автоматически прекращает работу (выключается) до истечения установленного вре-
мени в случае аварийного или самопроизвольного выключения двигателя снимая питание борто-
вых нагрузок. Включение/выключение зажигания без запуска двигателя не включает турботаймер.
4. Режим турботаймера поддерживается всеми линиями зажигания ACC, IGN1, IGN3.
5. Вход HB(-) (5N1 — стояночный тормоз) управления запуском ТТ должен быть подключен к про-
воду стояночного тормоза автомобиля или дополнительной кнопке, установленной в удобном мес-
те, когда использование стояночного тормоза невозможно.
Запуск двигателя по сигналу внешнего источника (контроллера)
по линии «Внешний запуск»
Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя по сигналу от внешнего источ-
ника (таймер, внешний датчик температуры и т. д.) с длительностью отрицательного импульса не менее
0,3 сек. Система обеспечивает запуск и контроль работы двигателя с параметрами согласно запрограм-
мированным функциям аналогично, если бы запуск был произведен дистанционно с брелока-передат-
чика. Соедините провод «Ext. Start системы 13N1» (серый) с проводом устройства внешнего запуска.
Обход штатных иммобилайзеров (функция SF11)
Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером необходимо принять дополнительные меры
по временному выключению (обходу цепей) такого устройства. Выход канала СН4 обеспечивает уп-
равление такими устройствами в автоматическом режиме.
• SF11.1 — импульсный выход отрицательной полярности. Активируется на все время, пока сис-
тема выполняет процедуру автоматического запуска и двигатель работает под управлением.
Выключение A3 отменяет действие импульса в любое время.
• SF11.2 — импульсный выход отрицательной полярности. Активируется при включении линии
ING1 на время, до окончания прокрутки стартера (пока двигатель не запуститься).
Выход канала CH4 — соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH4 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополнитель-
ного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
- 39 -
Ваш отзыв будет первым