Просмотр инструкции dect Gigaset A510IP, страница 97
95
Уведомления о поступлении электронной почты
Сообщения при установлении соединения
При подключении к POP3-серверу входящей почты могут возникнуть
следующие проблемы. Сообщения отображаются на дисплее в течение
нескольких секунд.
Сервер недоступен
Не устанавливается соединение с POP3-сервером. Это может произойти по
следующим причинам:
– Неправильно введено имя POP3-сервера (
¤ веб-конфигуратор,
стр. 147).
– Временные неполадки на POP3 сервере (сервер не работает или не
подключен к Интернету).
¤ Проверьте настройки в Веб-конфигураторе.
¤ Попробуйте подключиться позднее.
Невозможно!
Недоступны ресурсы, необходимые телефону для установки соединения,
например:
– Одна из зарегистрированных трубок в настоящее время подключена к
почтовому серверу.
¤ Попробуйте подключиться позднее.
Не удалось войти в систем.
Ошибка при регистрации на POP3 сервере. Это может произойти по
следующей причине:
– Неправильный ввод имени сервера, пользователя и/или пароля.
¤ Проверьте настройки ( Веб-конфигуратор).
Не настроены параметры
Неправильный ввод имени сервера, пользователя и/или пароля.
¤ Проверьте/исправьте настройки ( Веб-конфигуратор).
Внимание!
Многие операторы электронной почты по умолчанию активируют защиту
от спама. Электронные сообщения, определенные как спам, сохраняются в
отдельной папке и потому не выводятся в список входящих сообщений.
Некоторые операторы электронной почты позволяют деактивировать
защиту от спама или показывать сообщения, помеченные как «спам», в
списке входящих сообщений.
Другие операторы могут послать во входящий ящик уведомление о
поступлении сообщения-спама. Это делается, чтобы уведомить вас о
получении подозрительного сообщения.
Дата и отправитель этого сообщения постоянно обновляются, поэтому оно
всегда представляется как новое.
Ваш отзыв будет первым