Просмотр инструкции dect Gigaset A510IP, страница 56
54
Совершение вызовов
Замечания относительно вывода телефонного номера
(CLIP)
По умолчанию номер вызывающего абонента выводится на дисплей телефона
Gigaset. Для этого не требуются какие-либо дополнительные настройки
телефона Gigaset.
Однако, если номер входящего абонента на дисплей не выводится,
это может объясняться следующим:
u Вы не запросили у оператора услугу CLIP
u Телефон соединен через офисную АТС или маршрутизатор со встроенной
офисной АТС (шлюзом), который не передает всю информацию.
Ваш телефон соединен через офисную АТС/шлюз?
Можно проверить, нет ли между телефоном и розеткой дополнительного
устройства, например, офисной АТС, шлюза и т.д. В большинстве случаев
может помочь простая перезагрузка устройства:
¤ Ненадолго отсоедините вилку электропитания офисной АТС. Вставьте
вилку электропитания к АТС и дождитесь готовности АТС.
Если номер вызывающего абонента по-прежнему не отображается:
¤ Проверьте настройки CLIP в офисной АТС и при необходимости включите
данную функцию. В руководстве пользователя к данному устройству
найдите термин "CLIP" (или аналогичные термины, такие как "определение
номера", "определение звонящего", "определение вызывающего
абонента"). При необходимости обратитесь к производителю устройства.
Если это не решит проблемы, возможно, ваш телефонный оператор не
предоставляет услугу CLIP для данного номера.
Запросили ли вы услугу вывода телефонного номера у своего
телефонного оператора?
¤ Убедитесь в том, что оператор поддерживает функцию определения
номера вызывающего абонента (CLIP) и что данная функция была включена
для вас. При необходимости свяжитесь с оператором.
Дополнительную информацию по данной теме можно найти на Интернет-
странице Gigaset по адресу:
www.gigaset.com/ru/service
Ваш отзыв будет первым