Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции dect Gigaset A510IP, страница 179

Gigaset
177
Основные термины
Исходящий прокси
Альтернативный механизм управления NAT для STUN и ALG.
Исходящие прокси реализуются VoIP-оператором в среде межсетевой экран/NAT.
Является альтернативой
SIP прокси-серверам. Они управляют передачей данных через
брандмауэр.
Исходящие прокси и STUN-серверы не должны использоваться одновременно.
См. также:
STUN и NAT
К
Качество обслуживания (Quality of Service)
Описывает качество обслуживания в коммуникационных сетях. Существуют несколько
разновидностей качества обслуживания.
QoS влияет на поток пакетов данных в Интернете, например, установлением приоритетов
для пакетов данных, резервированием полосы пропускания и оптимизацией пакетов
данных.
В VoIP сетях качество обслуживания влияет на качество голоса. Если вся инфраструктура
(маршрутизатор, сетевой сервер и т.д.) обладает QoS, качество голоса будет выше
(меньше задержек, меньше эха, меньше потрескивания).
Клиент
Приложение, которое запрашивает службу с сервера.
Кодек
Кодирование/раскодирование
Кодек — это процедура дискретизации и сжатия аналогового голосового сигнала перед
его посылкой через Интернет, и разкодирования, т.е. преобразования цифровых данных
в аналоговый голосовой сигнал при получении голосовых пакетов. кодеки отличаются,
например, степенью сжатия.
Оба участника телефонного соединения (вызывающий и вызываемый абоненты) должны
использовать один и тот же голосовой кодек. При установлении соединения он
выполняет обмен данными между вызывающим и вызываемым абонентами.
Выбор кодека - это компромисс между качеством звука, скоростью передачи и
необходимой пропускной способностью. Например, при высокой степени сжатия для
голосового соединения требуется небольшая пропускная способность. Кроме того,
время, затрачиваемое на компрессию и декомпрессию данных, гораздо велико, что
увеличивает длительность обработки информации в сети и ухудшает качество звука.
Также увеличивается задержка речи, т.е. сначала один абонент произносит фразу, и
только через какое-то время другой абонент может ее услышать.
Консультационный вызов
Используется во время разговора. С помощью консультационного вызова вы можете
прервать разговор на короткое время для установления второго соединения с другим
абонентом. При этом если вы сразу же прекращаете разговор со вторым абонентом, это
был консультационный вызов. Если Вы переключаетесь между первым и вторым
абонентом, это называется
Переключение между абонентами.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован