Просмотр инструкции dect Gigaset A510IP, страница 169
167
Служба сервиса и поддержи
ответственность за качество дополнительного оборудования
(аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы
товаров компании «Gigaset Communications» совместно с таким
оборудованием.
5. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе
информации резервную копию всей информации, которую Вы храните в
памяти устройства или на мультимедийной карте, используемой с устрой-
ством. Ни при каких обстоятельствах компания «Gigaset Communications»
не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или
косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь только
перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность
использования информации или данных, разглашение конфиденциальной
информации или нарушение неприкосновенности частной жизни, расходы
по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные
перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности,
возникающие в связи с использованием или невозможностью
использования устройства.
6. Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы,
устраняются уполномоченными изготовителем ремонтными
организациями (авторизованными сервисными центрами). Безвозмездное
устранение недостатков производится в течение гарантийного срока,
исчисляемого с момента передачи товара потребителю. Момент передачи
товара может устанавливаться на основании кассового, товарного чека,
гарантийного талона и т.д. Если день передачи установить невозможно,
гарантийный срок и срок службы исчисляются с момента изготовления
товара, на основании п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ваш отзыв будет первым