Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автосигнализации StarLine B9 DIALOG, страница 73

StarLine
73
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется
предприятием, осуществляющим его продажу с учетом условий, указанных
ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими
гарантийными документами фирмы-установщика.
Условия гарантийного обслуживания
1. Гарантия действительна в течение срока, указанного в гарантийном талоне на
данный вид оборудования. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установки и хранения.
2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования
или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок
продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
3. Гарантийный ремонт оборудования (или в случае невозможности его - замена)
производится в течение срока, действующего на предприятии, продавшем это
оборудование, с обязательным изложением претензии к качеству изделия.
4. Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится
только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о
характере дефекта производится в сертифицированном сервисном центре
предприятия-поставщика.
5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования
необходимыми условиями являются наличие полного комплекта поставки,
включая упаковочные принадлежности - коробка, пакеты, описание по
эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.
6. Гарантия недействительна в следующих случаях:
· при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты);
· при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или
при наличии следов вскрытия оборудования;
· при обнаружении следов механических повреждений или повреждений,
вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы
ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.);
· при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или
повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами (пожаром,
стихийными бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и пр.).
7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках
дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие
расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.
8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с
производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика
и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими
расценками фирмы-поставщика.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Автосигнализации

Смотрите также другие инструкции раздела StarLine