Просмотр инструкции автосигнализации StarLine Twage B9, страница 57
57
Twage B9
· При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
подключается к проводу на котором присутствует импульсный сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику
настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию на
автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени
прокрутки стартера 3,6сек.
· При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной
панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению
напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
Внимание! После подключения сигнализации и появления 3 вспышек габаритов
поверните ключ зажигания в положение ON на 10...15сек, затем выключите
зажигание. Сигнализация запомнит полярность сигнала генератора на момент
пуска стартера. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер
будет выключаться при изменении сигнала на выходе генератора совпадающим
по времени с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального
времени прокрутки стартера определяемого программируемой функцией 2.9.
· При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое
время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки
потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений
программируемой функции 2.9.
ранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
двигателя - остановку двигателя.
Ваш отзыв будет первым