Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автосигнализации StarLine Twage B6, страница 9

StarLine
525
Twage B6
режим 2-шагового выключения блокировок двигателя, режим бесшумной
охраны, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, автоматическое
включение режима охраны, режим иммобилизатора (длительное нажатие)
Включение режима установки текущего времени, показаний будильника и
таймера обратного отсчета (длительное нажатие)
Кнопки 1 + 2 одновременно
Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании)
Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном
зажигании)
Кнопка 1 + 3 одновременно
Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 1 и 3 последовательно
Включение режима охраны с работающим двигателем
Кнопки 3 и 1 последовательно
Активизация дополнительного канала 1
Кнопки 3 и 2 последовательно
Активизация дополнительного канала 2
Продолжительность нажатия кнопок брелков
Для того, чтобы сигнализация адекватно реагировала на сигналы управления
поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.
При дальнейшем описании алгоритмов работы сигнализации в тексте будут
использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок
брелков управления:
Короткое нажатие кнопки - одно нажатие любой кнопки продолжительностью
менее 0,5 секунды.
Длительное нажатие кнопки - нажатие и удержание кнопки брелка до
появления мелодичного звукового сигнала (для брелка с обратной связью),
до загорания зеленого светодиода (для брелка без обратной связи).
Двойное нажатие кнопки - два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
Последовательное нажатие кнопок - два нажатия одной или разных
кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие -
кратковременным.
48
нст укц по ксплуатац установке
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле - 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 - активизация реле при включении режима охраны.
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например между замком
зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом,
электроклапаном (для дизеля). В разрыв цепи подключите два из трех
переключающихся контакта встроенного реле блокировки (смотри стр. 52).
используя синий и сине-белый ( толстые) провода из комплекта сигнализации.
Подключение внешней цепи блокировки двигателя с
использованием обычных реле
Перед подключением внешнего реле блокировки запрограммируйте один из
двух возможных вариантов его работы (функция 10). Заводская установка -
активизация реле при включении режима охраны (вариант 1).
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.
Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера
87 87А
86
85
черно-красный провод
катушка
зажигания
топливный
электроклапан
электронное
зажигание
реле блокировки
(тип контактов программируется)
замок зажигания
контакт 15
30
87 87А
86
85
желто-белый провод
реле поддержки
зажигания
замок зажигания
контакт 15
30
+12В
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Автосигнализации

Смотрите также другие инструкции раздела StarLine