Просмотр инструкции автосигнализации StarLine Twage B6, страница 10
10
нст укц по ксплуатац установке
Жидкокристаллический дисплей брелка
Иконки с буквенным обозначением – индикация команд,
режимов работы сигнализации
Режим антиограбления (вкл/выкл)
Режим 2-шагового выключения блокировок двигателя (вкл/выкл)
Режима бесшумной охраны (вкл/выкл)
Режим сервисного обслуживания VALET (вкл/выкл)
Режим турботаймера (вкл/выкл)
Автоматическое включение режима охраны (вкл/выкл)
Режим иммобилизатора ( вкл/выкл)
Блокировка кнопок брелка включена
Режим экстренного отключения ПИН -кодом включен
Сработал дополнительный датчик наклона
Сработал дополнительный датчик изменения давления
47
525
Twage B6
Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на
контакте 15 замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме
турботаймера. Для подключения требуется дополнит. реле.
Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.
Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.
Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны - его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках
На автомобилях с ручной КПП
подключите этот провод к
кнопочному выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.
лампа стояночного
тормоза на приборной
панели
кнопка стояночного
тормоза
оранжево-фиолетовый
провод
+12В
кнопка педали
тормоза
оранжево-фиолетовый
провод
+12В
лампы стоп-сигналов
На автомобилях с автома-
тической КПП подключите этот
провод к кнопке педали тормоза,
замыкающейся на +12В при
нажатии педали тормоза.
Ваш отзыв будет первым