Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Philips Xenium 9@9d, страница 102
101
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы,
прилагаемые к товару при его продаже (товарный и кассовый чеки, инструкцию по
эксплуатациии и
иные документы).
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли
вследствие:
1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара
2. Действий третьих лиц:
• ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных
схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения
неуполномоченными лицами;
• отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих,
телекоммуникационных и кабельных сетей;
• неправильной установки и подключения изделия;
3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
4. Если недостаток товара возник или проявляется в случае неудовлетворительной работы
сотовой сети, малой мощности радиосигнала, из-за особенности ландшафта местности и
ее застройки, недостаточной емкости сотовой сети.
Любую дополнительную информацию о расположении сервисных центров и о сервисном
обслуживании Вы можете получить в Информационном Центре
Телефон в Москве: (495) 961-11-11, 8 800 200-0880 (бесплатный звонок по России)
Интернет: www.philips.ru
Ваш отзыв будет первым