Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона Philips 598, страница 108

Philips
107
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к
товару при его продаже (товарный и кассовый чеки, инструкцию по эксплуатациии и иные документы).
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара
2. Действий третьих лиц:
ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных схемотехнических
изменений и изменений программного обеспечения неуполномоченными лицами;
отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих,
телекоммуникационных и кабельных сетей;
неправильной установки и подключения изделия;
3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
4. Если недостаток товара возник или проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой
сети, малой мощности радиосигнала, из-за особенности ландшафта местности и ее застройки,
недостаточной емкости сотовой сети.
Любую дополнительную информацию о расположении сервисных центров и о сервисном обслуживании
Вы можете получить в Информационном Центре
Телефон в Москве: (495) 961-11-11, 8 800 200-0880 (бесплатный звонок по России)
Интернет: www.philips.ru
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Philips