Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Panasonic KX-MB1500RU / KX-MB1520RU, страница 68

Panasonic
Неисправность Причина и решение
Невозможно найти аппарат в
диалоговом окне
[Устройство-адресат] или
[Выбрать устройство...] при ра-
боте со следующими функция-
ми.
Сканирование
Дистанционное управле-
ние
ПК-факс (только
KX-MB1520)
Статус устройства
R Не установлен драйвер принтера. Установите его на ваш компьютер (стр. 20).
Не помню пароль для програм-
мирования функций через ди-
станционное управление.
R Возможно, вы изменили пароль для программирования функций. Если вы за-
были его, назначьте новый пароль с помощью функции #155 (стр. 51). Получив
запрос на ввод текущего пароля, введите вместо него 0101.
10.3.2 Ошибки при печати
Неисправность Причина и решение
Бумага для печати смялась
или согнулась при печати.
R Убедитесь, что бумага для печати правильно загружена (стр. 12).
R Попробуйте перевернуть бумагу для печати или повернуть ее на 180 градусов.
Низкое качество печати (на-
пример, разводы, размытые
точки или полосы).
ABC
R К бумаге некоторых типов прилагаются рекомендации о предпочтительной
стороне печати. Попытайтесь перевернуть бумагу для печати.
R Возможно, вы использовали бумагу, содержащую более 20 % хлопка и/или
волокна (например, бумагу для фирменных бланков или резюме).
R Слишком влажная бумага для печати. Используйте новую бумагу.
R При печати нескольких страниц сложенная после печати бумага может пач-
каться с обратной стороны. Чтобы этого избежать, расширьте отверстие для
вывода бумаги (стр. 14).
Бумага для печати заменена,
но качество печати по-прежне-
му низкое.
R Стекло загрязнено пастой-корректором и т.п. Прочистите его (стр. 76). Вста-
вляйте документ только после того, как корректирующая жидкость полностью
высохла.
R Включен режим экономии тонера функции #482 (стр. 53).
R Тонер заканчивается. Замените тонер-картридж.
R Для выяснения срока службы и состояния тонер-картриджа распечатайте те-
стовую страницу принтера (стр. 77). Если качество печати остается низким,
замените тонер-картридж.
Пустой лист при получении до-
кумента.
R При использовании копира документ расположен неправильной стороной.
R Абонент неправильно вставил документ в аппарат. Уточните у абонента (толь-
ко KX-MB1520).
При печати из приложения
Microsoft PowerPoint и других
приложений цветные объекты
или объекты в оттенках серого
печатаются черным, а не в от-
тенках серого.
R Выберите [Цвет] или снимите флажок рядом с [Оттенки серого] в диалоговом
окне печати, чтобы цветные или серые объекты печатались правильно в от-
тенках серого.
68
10. Справка
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован