Просмотр инструкции факса Panasonic KX-FLC418, страница 88
10. Справка
88
10.3.5 Прием факсов
Абонент жалуется, что буквы на
полученном документе
искажены или неотчетливы.
L
Если ваша линия предоставляет специальные услуги (например, ожидание
вызова), то, возможно, эта услуга была активизирована при передаче факса.
Подсоедините аппарат к линии, которая не предоставляет таких услуг.
L
Снята трубка другого телефона на этой же телефонной линии. Положите
телефонную трубку и повторите попытку.
L
Оригинал слишком темный или слишком светлый. Измените контрастность
сканирования (функция #58 на стр. 68) на
“
СВЕТЛЫЙ
”
или
“
ТЕМНЕЕ
”
и повторите
попытку.
L
Попытайтесь сделать копию документа. Если качество копии хорошее, возможно,
неисправен аппарат абонента.
Абонент жалуется, что на
полученном документе видны
черные или белые полосы или
грязные разводы.
L
Стекло или ролики загрязнены пастой-корректором и т.п. Прочистите их (стр. 99).
Вставляйте документ только после того, как корректирующая жидкость полностью
высохла.
Проблема Причина и решение
Не удается получать документы.
L
Телефонный шнур подсоединен к гнезду
[
EXT
]
на аппарате. Подсоедините к гнезду
[
LINE
]
(стр. 22).
Не удается получать документы
автоматически.
L
Установлен режим приема ТEЛЕФОН. Установите на режим АО/ФАКС (стр. 49),
режим ТОЛЬКО ФАКС (стр. 49) или режим ТЕЛ/ФАКС (стр. 51).
L
Слишком велико время ответа на вызов. Уменьшите число звонков, подаваемых до
того, как аппарат отвечает на вызов (стр. 60, функция #06 на стр. 64 и функция #78
на стр. 69).
L
Слишком длинное сообщение-приветствие. Запишите более короткое сообщение
(стр. 57).
На дисплее отображается
“
СОЕДИНЕНИЕ.....
”, но факсы
не принимаются.
L
Установлен режим приема ФАКС, и входящий вызов не является факсом. Измените
режим приема на АО/ФАКС (стр. 49), ТЕЛЕФОН (стр. 50) или ТЕЛ/ФАКС (стр. 51).
Пустой лист при получении
документа.
L
Абонент неправильно вставил документ в свой факсимильный аппарат. Уточните у
абонента.
Низкое качество печати.
L
Если документы копируются должным образом, аппарат исправен. Возможно, ваш
абонент отправил тусклый документ, или его факсимильный аппарат неисправен.
Попросите отправить более четкую копию документа или проверить
факсимильный аппарат.
L
К бумаге некоторых типов прилагаются рекомендации о предпочтительной стороне
печати. Попытайтесь перевернуть бумагу.
L
Возможно, вы использовали бумагу, содержащую более 20 % хлопка и/или волокна
(например, бумагу для фирменных бланков или резюме).
L
Тонер заканчивается. Замените тонер-картридж (стр. 91).
L
Для выяснения срока службы и состояния модуля барабана распечатайте
тестовую страницу принтера (стр. 101). Если качество печати остается низким,
замените тонер-картридж и модуль барабана.
L
Режим экономии тонера включен (функция #79 на стр. 70).
L
Стекло или ролики загрязнены пастой-корректором и т.п. Прочистите их (стр. 99).
Вставляйте документ только после того, как корректирующая жидкость полностью
высохла.
Не удается получать документы
с помощью беспроводной
трубки.
L
Память переполнена принятыми документами из-за отсутствия бумаги для печати,
окончания срока службы тонера/срока службы модуля барабана или застревания
бумаги для печати. Установите бумагу (стр. 20), замените тонер-картридж/модуль
барабана (стр. 91) или удалите застрявшую бумагу (стр. 94).
Проблема Причина и решение
FLC418RU-PNQX2876ZA-OI-ru.book Page 88 Friday, May 28, 2010 2:13 PM
Ваш отзыв будет первым