Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лазерного принтера Dell 5230n-dn_5350dn, страница 205

Dell
В последующих разделах приведены инструкции по устранению неполадок, связанных с качеством
печати. Если после выполнения этих рекомендаций неполадка сохраняется, обратитесь в центр
технического обслуживания. Возможно, требуется регулировка или замена одного из компонентов
принтера.
Из принтера выдаются пустые страницы
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Возможно, на картридже с тонером остался упаковочный материал
Извлеките картридж с тонером и убедитесь, что упаковочный материал полностью удален.
Установите картридж с тонером на место.
Возможно, заканчивается тонер
Когда появится сообщение 88 Заканчивается тонер, закажите новый картридж с тонером.
Если проблема не будет устранена, возможно, требуется обслуживание принтера. За подробными
сведениями обратитесь в службу поддержки пользователей.
Обрезанные изображения
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте положение направляющих
Отрегулируйте положение направляющих длины и ширины в лотке в соответствии с форматом
загруженной бумаги.
Проверьте значение параметра "Формат бумаги"
Убедитесь в том, что значение параметра "Формат бумаги" соответствует формату загруженной в
лоток бумаги.
1 На панели управления принтером в меню "Бумага" выберите параметр "Формат бумаги".
2 Перед отправкой задания на печать укажите правильный формат бумаги:
Для пользователей Windows: формат бумаги можно указать в окне "Параметры печати".
Для пользователей Macintosh: формат бумаги можно указать в диалоговом окне "Page
Setup".
Поиск и устранение неисправностей
205
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован