Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Dell OptiPlex 760, страница 76

Dell
76 Получение справки
Когда автоматическая служба приема звонков компании Dell выдаст запрос
на ввод кода экспресс-обслуживания, введите его, чтобы ваш звонок
переадресовали соответствующему специалисту службы технической
поддержки. Если вы не знаете кода экспресс-обслуживания, откройте папку
Dell Accessories
(Сопутствующие средства Dell), дважды щелкните значок
Express Service Code
од экспресс-обслуживания) и далее следуйте
инструкциям на экране.
Инструкции по пользованию службами технической поддержки компании
Dell смотрите в разделе «Техническая поддержка и обслуживание
заказчиков» на стр. 76.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из этих служб могут быть недоступны за
пределами континентальной части США. Информацию о доступных
сервисах можно получить в местном представительстве компании Dell.
Техническая поддержка и обслуживание заказчиков
Сотрудники службы технической поддержки компании Dell готовы ответить
на ваши вопросы, касающиеся оборудования марки Dell™. Персонал службы
технической поддержки использует компьютерные средства диагностики,
что позволяет быстро и точно отвечать на вопросы заказчиков.
Если понадобится обратиться в службу технической поддержки компании
Dell, ознакомьтесь с разделом «Прежде чем позвонить» на стр. 80, а затем
посмотрите контактные сведения для своего региона или зайдите на веб-узел
support.dell.com
.
DellConnect™
DellConnect – простое средство интернет-доступа, позволяющее сотрудникам
службы технической поддержки Dell получить широкополосный доступ
к вашему компьютеру, провести диагностику возникшей неполадки и
устранить ее под вашим наблюдением. Для просмотра дополнительной
информации посетите веб-узел
support.dell.com
и щелкните
DellConnect
.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован