Просмотр инструкции системного блока Dell OptiPlex 360, страница 67
Получение справки 67
Информация о продуктах
Для размещения заказа или получения сведений о других доступных
продуктах Dell посетите веб-узел
www.dell.com
. Номер телефона для
своего региона или номер телефона, по которому можно поговорить со
специалистом по продажам, см. в разделе «Обращение в корпорацию Dell»
на стр. 70.
Возврат изделий для гарантийного
ремонта или в счет кредита
Прежде чем возвращать изделия для гарантийного ремонта или в счет
кредита, выполните следующие действия:
1
Обратитесь в корпорацию Dell, чтобы получить номер разрешения
на возврат изделия (RMA), и четко запишите его на видном месте
снаружи коробки.
Номер телефона для вашего региона см. в разделе «Обращение
в корпорацию Dell» на стр. 70. Вложите копию счета и письмо,
в котором объясняются причины возврата.
2
Вложите копию Диагностической контрольной таблицы (см. раздел
«Диагностическая контрольная таблица» на стр. 69), в которой указаны
пройденные тесты и сообщения об ошибках, выданные программой
Dell DIagnostics (см. раздел «Обращение в корпорацию Dell» на стр. 70).
3
При возврате изделия в счет кредита включите в посылку дополни-
тельные принадлежности, прилагаемые к изделию (кабели питания,
дискеты с программным обеспечением, руководство пользователя
ит.д.).
4
Упакуйте оборудование в первоначальную (или аналогичную) упаковку.
Доставка производится за счет пользователя. Пользователь также сам
должен страховать все возвращаемые изделия и принимать на себя риск
потери посылки во время доставки в корпорацию Dell. Отправка посылок
наложенным платежом не разрешается.
Посылки, при отправке которых не было выполнено любое из этих
требований, не принимаются почтовой службой корпорации Dell и
отсылаются обратно.
Ваш отзыв будет первым