Просмотр инструкции системного блока Dell OptiPlex 360, страница 66
66 Получение справки
Служба AutoTech
Автоматическая служба технической поддержки Dell AutoTech
предоставляет записанные на пленку ответы на наиболее часто задаваемые
клиентами компании Dell вопросы по работе с переносными и настольными
компьютерами.
Для звонков в службу AutoTech пользуйтесь телефоном с кнопочным
тональным набором, чтобы можно было выбирать темы, связанные с вашими
вопросами. Номер телефона для вашего региона см. в разделе «Обращение
в корпорацию Dell» на стр. 70.
Автоматическая система отслеживания заказа
Для проверки статуса любого заказанного продукта Dell можно посетить
веб-узел
support.dell.com
или позвонить в автоматическую систему
отслеживания заказа. Вам будет задано несколько вопросов, записанных на
магнитофонную ленту, чтобы служба могла идентифицировать ваш заказ и
выдать информацию о его исполнении. Номер телефона для вашего региона
см. в разделе «Обращение в корпорацию Dell» на стр. 70.
Проблемы с заказом
Если при получении заказа возникают проблемы, например недостающие
или незаказанные детали, ошибки в счете и т. д., свяжитесь с корпорацией
Dell для их устранения. Во время звонка держите под рукой счет или
упаковочный лист. Номер телефона для вашего региона см. в разделе
«Обращение в корпорацию Dell» на стр. 70.
Ваш отзыв будет первым