Просмотр инструкции системного блока Dell OptiPlex 360, страница 64
64 Получение справки
Когда автоматическая служба приема звонков Dell выдаст запрос на ввод кода
экспресс-обслуживания, введите его, чтобы ваш звонок был переадресован
соответствующему специалисту службы технической поддержки. Если
у вас нет кода экспресс-обслуживания, откройте папку
Dell Accessories
(Сопутствующие средства Dell), дважды щелкните значок
Express Service
Code
(Код экспресс-обслуживания) и далее следуйте инструкциям.
Инструкции по пользованию службами поддержки корпорации Dell смотрите
в разделе «Техническая поддержка и обслуживание клиентов» на стр. 64.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из этих служб могут быть недоступны за
пределами континентальной части США. Информацию о доступных
службах можно получить в местном представительстве компании Dell.
Техническая поддержка и обслуживание клиентов
Сотрудники службы поддержки корпорации Dell ответят на ваши вопросы,
касающиеся оборудования марки Dell™. Персонал службы технической
поддержки использует компьютерные методы диагностики, что позволяет
быстро и точно отвечать на вопросы клиентов.
При необходимости обратиться в службу поддержки Dell, ознакомьтесь
с разделом «Прежде чем позвонить» на стр. 68, затем просмотрите
контактную информацию для вашего региона или посетите веб-узел
support.dell.com
.
DellConnect™
DellConnect — простое средство онлайнового доступа, которое позволяет
сотрудникам службы технической поддержки корпорации Dell получить
доступ к вашему компьютеру через широкополосное подключение, провести
диагностику возникшей неполадки и устранить ее под вашим наблюдением.
Для просмотра дополнительной информации посетите веб-узел
support.dell.com
и выберите
DellConnect
.
Ваш отзыв будет первым