Просмотр инструкции системного блока Dell OptiPlex 360, страница 63
Получение справки 63
Получение справки
Получение помощи
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если потребуется снять крышку компьютера,
сначала отсоедините кабели питания компьютера и модема
от электрических розеток. Следуйте инструкциям по технике
безопасности, прилагаемым к компьютеру.
В случае возникновения неполадок в работе компьютера можно выполнить
следующие действия в целях диагностики и устранения неполадок:
1
Инструкции и процедуры по устранению возникшей неполадки
компьютера см. в разделе «Советы» на стр. 43.
2
Порядок запуска программы Dell Diagnostics см. в разделе «Программа
Dell Diagnostics» на стр. 48.
3
Заполните форму «Диагностическая контрольная таблица» на стр. 69.
4
Инструкции по установке компонентов и поиску и устранению
неисправностей см. в интерактивной справке на веб-узле технической
поддержки Dell (
support.dell.com
). Подробный перечень веб-служб
технической поддержки Dell см. в разделе «Службы в Интернете» на
стр. 65.
5
Если предыдущие шаги не привели к устранению неполадки, см. раздел
«Обращение в корпорацию Dell» на стр. 70.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы специалисты службы поддержки смогли
оказать содействие в выполнении всех необходимых процедур,
звонить в службу поддержки Dell следует с телефона, расположенного
в непосредственной близости от компьютера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система обслуживания клиентов Dell через код
экспресс-обслуживания может быть недоступна в некоторых странах.
Ваш отзыв будет первым