Просмотр инструкции gps-навигатора Garmin eTrex_Vista, страница 90
Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект
по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квали-
фикации изготовления или некачественных материалов, мы гаран-
тируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта (замены)
дефектного изделия (части или частей дефектного изделия) при
соблюдении следующих условий:
1) Изделие должно эксплуатироваться только в бытовых целях
в соответствии со стандартной инструкцией по эксплуатации,
предусмотренной фирмой-изготовителем.
2) Настоящая гарантия не распространяется на изделия, повреж-
денные в результате:
• природных катаклизмов, пожара, механических воздействий,
попадания внутрь изделия инородных тел любого происхож-
дения,
• неправильной регулировки или некачественного ремонта, если
они произведены лицом не имеющим полномочий на оказание
таких услуг,
• а также по причинам, возникшим в процессе установки, адап-
тации, освоения, модификации или эксплуатации с наруше-
нием технических условий, или во время транспортировки
изделия к покупателю.
3) Настоящая гарантия не распространяется на расходные мате-
риалы (батареи, аккумуляторы и т.п.).
4) Настоящая гарантия не распространяется на изделия с из-
мененным, удаленным, стертым и т.п. серийным номером.
Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17
тел.: (495) 730-2140, 786-6506, факс: (495) 116-7511
сервисный телефон: (495) 933-0046, e-mail: support@navicom.ru
Ваш отзыв будет первым