Просмотр инструкции gps-навигатора Garmin eTrex_HCSeries, страница 56
Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной
конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, мы га-
рантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта (замены) дефектного изделия (части или
частей дефектного изделия) при соблюдении следующих условий:
1) Изделие должно эксплуатироваться только в бытовых целях в соответствии со стандартной
инструкцией по эксплуатации, предусмотренной фирмой-изготовителем.
2) Настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате:
• природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания внутрь изделия ино-
родных тел любого происхождения,
• неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произведены лицом не
имеющим полномочий на оказание таких услуг,
• а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации, освоения, модификации
или эксплуатации с нарушением технических условий, или во время транспортировки изделия
к покупателю.
3) Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (батареи, аккумулято-
ры и т.п.).
4) Настоящая гарантия не распространяется на изделия с измененным, удаленным, стертым и
т.п. серийным номером.
Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17
тел.: (495) 730-2140, 786-6506, факс: (495) 116-7511
сервисный телефон: (495) 933-0046, e-mail: support@navicom.ru
Ваш отзыв будет первым