Просмотр инструкции системного блока Lenovo 3000 C3 Series, страница 38
33
Руководство пользователя
Проблема: Рябь на экране
Диагностика и устранение причины
1. Проверьте, нет ли на расстоянии менее 1 метра от компьютера таких
приборов, как холодильники, фены, устройства бесперебойного питания,
трансформаторы, люминесцентные лампы или другие компьютеры; эти
устройства могут создавать электромагнитные помехи.
2. Уберите подальше от компьютера устройства, создающие помехи.
3. Если неполадку устранить не удалось, то обратитесь в службу поддержки
Lenovo.
5.2 Диагностика проблем, связанных со звуком
Проблема: Нет звука из встроенных динамиков
Диагностика и устранение причины
•
Настройте уровень громкости Windows — Дважды щелкните по значку
динамика в правом нижнем углу экрана. Убедитесь, что установлен
достаточный уровень громкости и что звук не выключен. Настройте уровни
громкости и нижних и верхних частот так, чтобы звук воспроизводился без
искажений.
•
Переустановите аудиодрайвер
•
Отсоедините наушники от разъема наушников — Колонки автоматически
отключаются, если подключены наушники.
Проблема: В наушниках нет звука
Диагностика и устранение причины
•
Проверьте кабель наушников — Убедитесь, что штекер кабеля наушников
плотно вставлен в разъем для наушников.
•
Настройте уровень громкости Windows — Щелкните или дважды щелкните
по значку динамика в правом нижнем углу экрана. Убедитесь, что установлен
достаточный уровень громкости и что звук не выключен.
31038285_3000 C3_UG_RU_V1.1.indd33 33 2009.5.31 4:01:18 PM
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Роман
03 марта 2020, Екатеринбург
СПУ срок полноценного использования системного блока LENOVO DESKTOP M 920t или подобного, где это прописано, фото или скан если можно
За ранее благодарен