Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron 2600, страница 65

Dell
64 Разрешение проблем
www.dell.com | support.dell.com
Проблемы, связанные со сканером
Проблемы, связанные с платой
PC Card
Проверьте кабельное соединение. Убедитесь, что кабель
питания сканера жестко соединен с источником электропитания и что сканер
включен. Если устройство подключено через фильтр колебаний тока и
напряжения, попробуйте соединить его непосредственно с электрической
розеткой.
Проверьте кабельное соединение. Убедитесь, что кабель жестко
соединен с компьютером и сканером.
Разблокируйте сканер. Убедитесь, что ваш сканер разблокирован,
если имеется клавиша блокировки или кнопка блокировки.
Переустановите драйвер сканера. Смотрите инструкции
в документации на сканер.
Проверьте плату PC Card. Убедитесь, что плата PC Card правильно
вставлена в разъем.
Убедитесь, что Windows распознает плату
®
. Дважды
щелкните на значке Отключить или вынуть оборудование в панели задач
Windows. Убедитесь, что плата есть в списке.
Если имеют место неисправности с платой PC Card
от Dell. Свяжитесь с Dell (смотрите страница 114).
Если возникли проблемы с платой PC Card от другого
поставщика (не Dell). Cвяжитесь с производителем платы PC Card.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован