Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron 1200, страница 68
68 Устранение неисправностей
www.dell.com | support.dell.com
Неполадки сканера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного
раздела, выполните указания по безопасности, описанные в Информационное
руководство по продуктам.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если требуется техническая поддержка для сканера, обратитесь к
изготовителю сканера.
Убедитесь, что принтер включен.
Проверьте кабельные соединения принтера —
•
Сведения о подключении кабелей см. в документации по принтеру.
•
Убедитесь, что кабель принтера надежно подключен к принтеру и компьютеру (см. раздел на
стр. 26).
Проверьте электрическую розетку — Убедитесь, что электрическая розетка исправна,
проверив ее при помощи иного устройства, например светильника.
Убедитесь, что Windows распознает принтер —
1
Нажмите кнопку
Пуск
, выберите
Панель управления
,
Принтеры и другое оборудование
.
2
Выберите
Показать установленные принтеры или факсы
.
Если принтер отсутствует в списке, щелкните значок принтера правой кнопкой мыши.
3
Щелкните
Свойства
и выберите вкладку
Порты
. Убедитесь в том, что для параметра
Печатать в
следующие порты:
установлено значение
USB
.
Переустановите драйвер принтера — Инструкции см. в документации по принтеру.
Обратитесь к документации сканера — Сведения по установке и устранению
неисправностей см. в документации по сканеру.
Разблокируйте сканер — Убедитесь, что ваш сканер разблокирован, если имеется клавиша
блокировки или кнопка блокировки.
Перезагрузите компьютер и повторите попытку сканирования.
Проверьте подключения кабелей —
•
Сведения о подключении кабелей см. в документации по сканеру.
•
Убедитесь, что кабель сканера надежно подключен к сканеру и компьютеру.
Ваш отзыв будет первым