Просмотр инструкции ноутбука Dell Inspiron 1200, страница 63
Устранение неисправностей 63
Блокировки и неполадки программного
обеспечения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед тем как приступить к выполнению операций данного
раздела, выполните указания по безопасности, описанные в Информационное
руководство по продуктам.
Компьютер не запускается
Компьютер не отвечает
ЗАМЕЧАНИЕ. Если не удастся завершить работу операционной системы с помощью
меню кнопки «Пуск», данные могут быть утеряны.
Снижение производительности компьютера или наличие проблем с
подключением к Интернету
Программа перестает отвечать на запросы
Убедитесь, что адаптер переменного тока надежно подключен к
компьютеру и электрической розетке.
Выключите компьютер — Если компьютер не реагирует на нажатие клавиш на клавиатуре
или перемещение мыши, нажмите кнопку питания не менее чем на 8-10 секунд, пока компьютер не
выключится. Затем перезагрузите компьютер.
Сканирование компьютера для поиска шпионского программного
обеспечения — Если производительность компьютера ухудшилась, на экране часто
появляются окна с рекламой или имеются проблемы подключения к Интернету, то, вероятно,
компьютер заражен шпионским программным обеспечением. Воспользуйтесь антивирусной
программой, в которую входит защита от шпионского программного обеспечения (может
потребоваться обновление программы), чтобы выполнить сканирование компьютера и удалить
шпионские программы. Для получения дополнительной информации посетите веб-узел
support.dell.com и выполните поиск по ключевому слову spyware.
Завершение программы —
1
Нажмите одновременно клавиши <Ctrl><Shift><Esc>.
2
Перейдите на вкладку
Приложения
.
3
Выберите программу, которая не отвечает на запросы.
4
Нажмите кнопку
Снять задачу
.
Ваш отзыв будет первым