- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции системного блока Dell Inspiron™ 531, страница 184
![Dell Dell](/data/home/brands/logo/pre_dell.jpg)
![](/pages_files/good_11256/html/bgb8.png)
184
Приложение
Служба AutoTech
Автоматическая служба поддержки Dell—AutoTech—предоставляет
записанные на пленку ответы на наиболее часто задаваемые клиентами
компании Dell вопросы по работе с портативными и настольными
компьютерами.
Для звонков в службу AutoTech пользуйтесь телефоном с кнопочным
тональным набором, чтобы можно было выбирать темы, связанные с
вопросами. Номер телефона для конкретного региона см. в разделе
«Обращение в Dell»
на стр. 188.
Автоматическая система отслеживания заказа
Чтобы проверить состояние заказа по продуктам Dell, можно посетить
веб-сайт
support.euro.dell.com
или
позвонить в автоматическую систему
отслеживания заказа. Будет задано несколько вопросов, записанных на
магнитофонную ленту, чтобы служба могла идентифицировать заказ и
выдать информацию о его исполнении. Номер телефона для конкретного
региона см. в разделе «Обращение в Dell» на стр. 188.
Проблемы с заказом
Если при получении заказа возникают проблемы, например недостающие
или незаказанные детали, ошибки в счете и т.д., свяжитесь с корпорацией
Dell для их устранения. Во время звонка держите под рукой счет или
упаковочный лист. Номер телефона для конкретного региона см. в разделе
«Обращение в Dell» на стр. 188.
Информация о продуктах
Если потребуется получить информацию о других продуктах, которые можно
приобрести у Dell, или сделать заказ, посетите веб-сайт корпорации Dell по
адресу:
www.dell.com
. Номер контактного телефона для конкретного региона
или номер, по которому можно связаться со специалистом отдела продаж, см.
в разделе «Обращение в Dell» на стр. 188.
Ваш отзыв будет первым