Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Dell Inspiron™ 530s Series, страница 228

Dell
228 Приложение
Политика технической поддержки Dell
(только в США)
Техническая поддержка при участии квалифицированного специалиста
требует участия клиента в процессе поиска и устранения неисправности.
Такая техническая поддержка обеспечивает восстановление операционной
системы, программного обеспечения и аппаратных драйверов к стандартной
конфигурации на момент поставки от корпорации Dell. Кроме того,
обеспечивается проверка надлежащего функционирования компьютера и
всего оборудования, установленного корпорацией Dell. В дополнение к
поддержке с участием технического специалиста предоставляется
интерактивная техническая поддержка на веб-сайте
support.dell.com
.
Дополнительные варианты технической поддержки могут предлагаться на
платной основе.
Корпорация Dell обеспечивает ограниченную техническую поддержку в
отношении компьютера и всех программ и периферийных устройств,
установленных корпорацией Dell
1
. Поддержка программ и периферийных
устройств сторонних компаний, включая те программы и периферийные
устройства, которые были приобретены и/или установлены в рамках
программ Dell Software and Peripherals (программное обеспечение и
периферийное оборудование других компаний, предлагаемое корпорацией
Dell), ReadyWare (установка программного обеспечения других компаний в
процессе изготовления компьютера) и Custom Factory Integration (заводская
сборка на заказ)
2
, обеспечивается первоначальными производителями.
1
Ремонтное обслуживание осуществляется в соответствии с условиями
ограниченной гарантии и любого дополнительного договора о сервисном
обслуживании, оформленного при приобретении компьютера.
2
На все стандартные компоненты Dell, используемые в рамках проекта
Custom Factory Integration (CFI), распространяется действие стандартной
ограниченной гарантии Dell на компьютер. Однако корпорация Dell
расширяет программу замены деталей в целях охвата всех
нестандартных аппаратных “сторонних” компонентов, встроенных по
программе CFI, на протяжении действия контракта по обслуживанию
компьютера.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован