Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Dell Inspiron™ 518_519, страница 58

Dell
58
Получение справки
Автоматическая система отслеживания заказа
Для проверки статуса любого заказанного продукта Dell можно посетить
веб-узел support.dell.com или позвонить в автоматическую систему
отслеживания заказа. Вам будет задано несколько вопросов, записанных на
магнитофонную ленту, чтобы служба могла идентифицировать ваш заказ и
выдать информацию о его исполнении. Номер телефона для вашего
региона см. в разделе «Обращение в корпорацию Dell» на
стр.61.
Проблемы с заказом
Если при получении заказа возникают проблемы, например недостающие
или незаказанные детали, ошибки в счете ит. д., свяжитесь с корпорацией
Dell для их устранения. Во время звонка держите под рукой счет или
упаковочный лист. Номер телефона для вашего региона см. в разделе
«Обращение в корпорацию Dell» на стр.61.
Информация о продуктах
Для размещения заказа или получения сведений о других доступных
продуктах Dell посетите веб-узел www.dell.com. Номер телефона для
своего региона или номер телефона, по которому можно поговорить со
специалистом по продажам, см. в разделе «Обращение в корпорацию Dell»
на стр.61.
Возврат изделий для гарантийного ремонта
или в счет кредита
Прежде чем возвращать изделия для гарантийного ремонта или в счет
кредита, выполните следующие действия:
1
Обратитесь в корпорацию Dell, чтобы получить номер разрешения на
возврат изделия (RMA), и четко запишите его на видном месте снаружи
коробки.
Номер телефона для вашего региона см. в разделе «Обращение в
корпорацию Dell» на стр. 61. Вложите копию счета и письмо, в котором
объясняются причины возврата.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован