Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сотового gsm, смартфона HTC Smart, страница 93

HTC
Глава 6 Подключения 93
6.2 При возникновении проблемы с подключением к
Интернету
Проверка текущих настроек подключения к сети
Ваш телефон был настроен на автоматическое подключение к Интернету через
службу передачи данных вашего оператора мобильной связи. Если вы не
подключаетесь автоматически, проверьте настройки подключения к сети.
На главном Начальном экране нажмите МЕНЮ, а затем нажмите Настройка >
Управление беспроводной связью > Настройка мобильной сети.
Проверьте следующее:
Автонастройка включена.
Имя вашего оператора мобильной связи отображается в пункте Сетевые
операторы.
В пункте Имена точек доступа отображается правильная мобильная
сеть. Если в этом пункте отображается неправильная мобильная сеть,
нажмите на пункт “Имена точек доступа”, а затем выберите сеть, к которой
должен подключаться ваш телефон.
Добавление новой точки доступа
Если ваш оператор мобильной связи изменил настройки подключения к сети,
уточните имя точки доступа и другие настройки (включая имя пользователя и
пароль, если требуется) и добавьте их в телефон.
На главном Начальном экране нажмите МЕНЮ, а затем нажмите Настройка >
Управление беспроводной связью > Настройка мобильной сети > Имена
точек доступа.
Нажмите МЕНЮ, а затем нажмите Создать.
Введите настройки APN, а затем нажмите Сохранить. На экране “Имена точек
доступа”, убедитесь, что выбрано новое имя точки доступа (APN).
1.
2.
1.
2.
3.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела HTC