Просмотр инструкции gps-навигатора Garmin GPSmap_495, страница 160
160 GPS MAP 495 Руководство пользователя
Информация TIS собирается во время одиночного прохода
радара. Затем собранная информация передается по каналу
Mode S во время следующего прохода радара. Поэтому дан-
ные наблюдения имеют запаздывание примерно на 5 секунд.
Программное обеспечение наземной станции TIS использует
алгоритмы прогнозирования для расчета ожидаемого место-
положения целей на момент индикации. В некоторых случаях
из-за маневрирования самолета, за которым ведется на-
блюдение, расчетные и реальные данные могут не совпадать,
и на навигационной карте возникнут небольшие ошибки,
что повлияет на информацию об относительном азимуте и
векторе курса цели. Все это может привести к задержке в
отображении информации о цели. Тем не менее, расстояние
до цели и высота цели остаются, как правило, относительно
точными, и эти данные можно использовать в наблюдении за
воздушным движением. Ниже приведены типовые примеры
ошибок:
• При резких маневрах самолета клиента или самолета, за
которым ведется наблюдение, алгоритм слежения может
выдавать неверное горизонтальное местоположение, пока
движение самолета не стабилизируется.
• Когда быстро приближающийся самолет идет по курсу, ко-
торый пересекается с самолетом клиента под тупым углом
(при обгоне или движении навстречу), и один из самолетов
резко меняет курс в пределах 1/4 морской мили, данные TIS
могут показать самолет, за которым ведется наблюдение,
на неверной стороне относительно самолета клиента.
Такие ошибки возникают в редких случаях и, как правило, ис-
чезают через несколько проходов радара после того, как курс
самолета клиента/ самолета, за которым ведется наблюде-
ние, стабилизируется.
Пилоты, использующие данные TIS, могут оказать ценную
помощь в исправлении неисправностей, посылая свои отчеты
о наблюдениях за нежелательной работой. В отчетах следует
указывать время наблюдения, местоположение, тип и иден-
тификатор самолета, а также описание наблюдаемых усло-
вий. Указывайте тип приемопередатчика и версию программ-
ного обеспечения приемопередатчика. Поскольку за работой
TIS наблюдает персонал из службы технической поддержки,
сообщайте о неисправностях следующим образом:
• По телефону на ближайшую станцию службы обеспечения
полетов (FSS)
• С помощью отчета по повышению безопасности, форма FAA
8000-7 (карточку почтовой оплаты Вы можете получить в
FAA FSS, районных офисах общей авиации, районных офи-
Ваш отзыв будет первым