Просмотр инструкции gps-навигатора Garmin GPSMAP_72_72MarinePack, страница 78
Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной конс-
трукции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, мы гарантируем
выполнение бесплатного гарантийного ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефектного
изделия) при соблюдении следующих условий:
1) Изделие должно эксплуатироваться только в бытовых целях в соответствии со стандартной инструк-
цией по эксплуатации, предусмотренной фирмой-изготовителем.
2) Настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате:
• природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания внутрь изделия инородных
тел любого происхождения,
• неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произведены лицом не имеющим
полномочий на оказание таких услуг,
• а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации, освоения, модификации или экс-
плуатации с нарушением технических условий, или во время транспортировки изделия к покупателю.
3) Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (батареи, аккумуляторы и т.п.).
4) Настоящая гарантия не распространяется на изделия с измененным, удаленным, стертым и т.п.
серийным номером.
Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17
тел.: (495) 730-2140, 786-6506, факс: (495) 116-7511
сервисный телефон: (495) 933-0046, e-mail: support@navicom.ru
Ваш отзыв будет первым