Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции gps-навигатора Garmin nuvi_500_550_500M, страница 88

Garmin
Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его
несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или не-
качественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного
ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефектного изделия) при
соблюдении следующих условий:
1) Изделие должно эксплуатироваться только в бытовых целях в соответствии
со стандартной инструкцией по эксплуатации, предусмотренной фирмой-
изготовителем.
2) Настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные
в результате:
природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания
внутрь изделия инородных тел любого происхождения,
неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произве-
дены лицом не имеющим полномочий на оказание таких услуг,
а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации,
освоения, модификации или эксплуатации с нарушением технических
условий, или во время транспортировки изделия к покупателю.
3) Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (батареи,
аккумуляторы и т.п.).
4) Настоящая гарантия не распространяется на изделия с измененным, удален-
ным, стертым и т.п. серийным номером.
Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17
тел.: (495) 730-2140, 786-6506, факс: (495) 116-7511
сервисный телефон: (495) 933-0046, e-mail: support@navicom.ru
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Garmin