Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции gps-навигатора Garmin nuvi_200_250_270, страница 30

Garmin
Если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине
его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или
некачественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного
ремонта (замены) дефектного изделия (части или частей дефектного изделия) при
соблюдении следующих условий:
1) Изделие должно эксплуатироваться только в бытовых целях в соответствии
со стандартной инструкцией по эксплуатации, предусмотренной фирмой-
изготовителем.
2) Настоящая гарантия не распространяется на изделия, поврежденные
в результате:
природных катаклизмов, пожара, механических воздействий, попадания
внутрь изделия инородных тел любого происхождения,
неправильной регулировки или некачественного ремонта, если они произве-
дены лицом не имеющим полномочий на оказание таких услуг,
а также по причинам, возникшим в процессе установки, адаптации,
освоения, модификации или эксплуатации с нарушением технических
условий, или во время транспортировки изделия к покупателю.
3) Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (батареи,
аккумуляторы и т.п.).
4) Настоящая гарантия не распространяется на изделия с измененным, удален-
ным, стертым и т.п. серийным номером.
Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Москва, ул. Речников, дом 7, стр. 17
тел.: (495) 730-2140, 786-6506, факс: (495) 116-7511
сервисный телефон: (495) 933-0046, e-mail: support@navicom.ru
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Garmin