Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Xerox WorkCentre 3550, страница 195
Устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя
195
Неполадки при работе с факсом
Ситуация Рекомендуемые действия
Аппарат не
включается, экран
или кнопки не
работают.
• Отключите шнур питания и подключите его снова.
• Убедитесь в том, что в розетке есть напряжение.
Нет гудка на линии. • Проверьте правильность подключения аппарата к телефонной линии.
• Проверьте, работает ли телефонная розетка. Для этого подключите к ней
другой телефон.
Номера,
сохраненные в
памяти,
набираются
неправильно.
• Проверьте правильность сохранения номеров в памяти. Выполните печать
списка Адресная книга. (См. раздел Информ. страницы на стр. 136.)
Оригинал не
подается в аппарат.
• Убедитесь в том, что бумага не помята и правильно загружена в аппарат.
Оригинал должен иметь правильный размер; бумага не должна быть
слишком плотной или тонкой.
• Проверьте плотность закрытия податчика оригиналов.
• Возможно, требуется заменить резиновый блок податчика оригиналов.
Обратитесь в службу технической поддержки.
Факсы не
принимаются
автоматически.
• Должен быть установлен режим приема факса.
• Убедитесь в том, что в лотке есть бумага.
• Убедитесь в отсутствии на экране сообщение об ошибке. Устраните
обнаруженные неисправности.
Факс не
отправляется.
• Оригинал должен быть загружен в податчик оригиналов или размещен на
стекле экспонирования.
• Убедитесь в том, что принимающее устройство может принять отправляемый
факс.
• Повторите попытку позднее, возможно, произошел сбой телефонной линии
или она занята.
Принятый факс
имеет низкое
качество или на
нем есть
непропечатанные
места.
• Устройство, отправившее факс, работает неправильно.
• Возникли помехи на линии из-за плохого качества связи.
• Убедитесь в исправности аппарата, сделав копию.
• Возможно, в принт-картридже закончился тонер. Замените принт-картридж.
(См. раздел
Замена принт-картриджа на стр. 161.)
Некоторые слова
на принятом факсе
растянуты.
• На устройстве, отправлявшем факс, произошло временное замятие
документа.
На отправляемых
оригиналах
возникают полосы.
• Проверьте блок сканирования и при необходимости очистите его. (См. раздел
Очистка аппарата на стр. 162.)
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей