Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Xerox WorkCentre 3550, страница 191
Устранение неисправностей
Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя
191
Незакрепленный
тонер
• Очистите внутренние компоненты аппарата. (См. раздел Внутренние
компоненты
на стр. 164.)
• Проверьте тип и качество бумаги. (См. раздел
Инструкции по материалам на
стр. 126.)
• Замените принт-картридж. (См. раздел
Замена принт-картриджа на стр. 161.)
• Возможно, аппарат нуждается в ремонте. Обратитесь в службу технической
поддержки.
Непропечатка
символов
Непропечатка символов – это появление белых участков внутри символов,
которые должны быть полностью черного цвета.
• Если печать выполняется на прозрачных пленках, попробуйте использовать
пленки другого типа. Из-за текстуры прозрачных пленок непропечатка
символов может быть нормальным явлением.
• Возможно, печать выполняется на стороне листа, не предназначенной для
печати. Извлеките бумагу и переверните ее.
• Возможно, бумага не соответствует установленным требованиям. (См. раздел
Снабжение бумагой на стр. 201.)
Горизонтальные
полосы
Горизонтальные черные полосы и разводы могут появляться по указанным ниже
причинам.
• Возможно, принт-картридж установлен неправильно. Извлеките картридж и
вновь установите его.
• Возможно, принт-картридж неисправен. Замените принт-картридж. (См. раздел
Замена принт-картриджа на стр. 161.)
• Если устранить дефект не удается, возможно, аппарат нуждается в ремонте.
Обратитесь в службу технической поддержки.
Ситуация Рекомендуемые действия
A
AaBb
C
AaBb
C
AaBb
C
AaBb
C
AaBb
C
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей